статьи

Отделения почтовой связи Москвы перешли на особый формат работы и обслуживания

Почтовые офисы Москвы продолжают работать в штатном режиме, при этом в отделениях усилены меры безопасности. Благополучие и здоровье клиентов и сотрудников Почты России - приоритет в работе компании.

Во всех отделениях почтовой связи Москвы введен особый режим работы и обслуживания клиентов. Количество клиентов внутри отделения должно соответствовать числу работающих операционных окон. Во время ожидания необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра, для этого на пол нанесена соответствующая разметка. Все операторы и почтальоны продолжают работают в масках и перчатках, в каждом окне обслуживания в свободном доступе находится дезинфицирующий гель.

Мы просим наших клиентов с понимаем отнестись к мерам безопасности и при посещении почтовых отделений пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Для защиты посетителей сохраняются дополнительные меры безопасности: помимо обязательных масок и перчаток установлены специальные защитные экраны из оргстекла, проводится дезинфекция всех помещений. Руководители отделений контролируют здоровье сотрудников.

Кроме того, клиенты из столичного региона могут воспользоваться сервисом предварительной записи на обслуживании в отделении через официальный сайт или мобильное приложение. Клиент сможет прийти в отделение в назначенное время и без очереди пройти за получением почтовой услуги, при условии наличия перчаток и маски. Онлайн-запись осуществляется не менее чем за час до визита.

Почтовыми услугами можно пользоваться дистанционно. На официальном сайте Почты России или в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами, оплачивать коммунальные услуги.    

Последние новости