Черемушкинская межрайонная прокуратура разъясняет о необходимых мерах безопасности в случае столкновения с телефонными мошенниками!
Количество так называемого «телефонного мошенничества» стремительно растет. В большинстве случаев мошенник под видом работника банка, сотрудника правоохранительного органа, представителя социальных служб осуществляет звонок абоненту и получает данные банковских карт граждан, после чего с банковских счетов несанкционированно списываются денежные средства в пользу третьих лиц.
Одним из известных случаев обмана является звонок от работника «полиции», который сообщает, что кто-то из близких родственников стал виновникомсмертельного ДТП или ДТП с тяжкими телесными повреждениями, и чтобы избежать неблагоприятных последствий в виде привлечения к уголовной ответственности и судебного разбирательства, необходимо перевести определенную денежную сумму.
В связи с чем Черемушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет гражданам о том, что обезопасить себя от указанного вида мошенничества возможно путемнепредставления сведений банковской карты. В случае звонка якобы сотрудника банка, перезвоните на горячую линию банка. Если мошенник утверждает, что кто-то из родственников попал в беду, отключите звонок и не перезванивайте ему. Постарайтесь самостоятельно связаться с тем родственником, данные которого называет мошенник. Не стоит верить в выигрыш дорогостоящего приза, путевки в санаторий, если вы никогда не участвовали в лотереях и не подавали заявления на предоставление места в том или ином лечебно-профилактическом учреждении (санатории, пансионаты и т.п.).