Новости

Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free

mos.ru
Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free

Участникам опроса на «Активном гражданине» предложили отметить до трех вариантов или поделиться своей идеей.

В число товаров под брендом «Сделано в Москве», выбранных жителями столицы, которые, по их мнению подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free, вошли сладости, аксессуары и сувениры. Горожане также отмечали детские игрушки, косметику и снеки.

В голосовании, которое проходило на онлайн-платформе «Активный гражданин» поучаствовало больше 370 тыс. человек. Участникам предлагалось выбрать до трех вариантов из шести, или предложить свою идею.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Товары «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free в рамках программы поддержки бизнеса, которая заработала в конце 2020 года. Городские предприятия таким образом получили возможность продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

Так, в числе выбранных москвичами товаров, которые уже представлены в продаже – мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

Если реализация пилотного проекта будет успешной, то результаты прошедшего опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах.

Последние новости