Завершен 30-й краудсорсинг-проект правительства Москвы — Сергунина
12 тыс. москвичей приняли участие в 30-м проекте «Город идей», который прошел на краудсорсинговой платформе правительства Москвы. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
«В юбилейном проекте участвовали 12 тыс. москвичей. Вместе они прислали больше 600 идей по развитию столичной краудсорсинговой платформы. Ресурс начал работать в 2014 году. За семь лет в городе реализовано 2,5 тыс. поданных через него предложений жителей. Это идеи, которые прошли экспертный отбор и получили наибольшую поддержку пользователей», - говорит заммэра Москвы Наталья Сергунина.
На платформе «Город идей» зарегистрировались уже более 240 тыс. москвичей, свыше 50 тыс. – в прошлом году. В ходе проекта жители Москвы рассказывали, как познакомились с краудсорсинг-проектами правительства Москвы, обсуждали проведение проектов и информирование о них, а также о том, как привлечь новых участников.
«Платформа постоянно развивается, модернизируется функционал, появляются новые разделы. Как сделать ее еще удобнее, решали сами пользователи в начале этого года в ходе 30-го краудсорсинг-проекта «Город идей», по итогам которого отобрана и взята в реализацию 121 идея. Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал». Благодарим всех за участие и желание сделать краудсорсинговую платформу еще лучше!», - подчеркнул руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления» Александр Пищелко, его слова приводятся в том же материале.
По направлению «Интерфейс и новый функционал» самыми популярными оказались идеи: указание имен авторов идей в нескольких разделах сайта; возможность делиться итогами проектов в социальных сетях; появилась возможность редактировать и повторно отправлять отклоненную экспертами идею несколько раз.
По направлению «Рейтинги участников» в топе голосования идеи интегрирования системы рейтингов участников с платформами «Активный гражданин» и «Наш город»; начисления участникам, чьи заслуги были отмечены организаторами проекта, виртуальных поощрительных знаков «дипломант» и «активный участник», в личном кабинете; создания рейтинга по трем направлениям, таким как генерация идей, участие в обсуждениях тем и ведение авторского блога.
Лучшие идеи москвичей по направлению «Краудсорсинг-проекты в мобильном приложении «Активный гражданин» - создание чата для участников краудсорсинг-проектов; создание QR-кода для раздела с краудсорсинг-проектами; появление возможности сохранить черновик идей и сообщений.
По результатам опросов, 78% участников считают главной мотивацией участия москвичей в краудсорсинг-проектах возможность предложить свою идею по теме. Самой популярной темой проектов стала «Социальная сфера» - 78% голосов. Темы «Культура, спорт, досуг» и «Природопользование и экология» выбрали чуть меньше, 71% участников опроса. Тему «ЖКХ» поддержали 65% проголосовавших, а «Образование» и «Транспорт» выбрали 62% участников. Тема «Бизнес, предпринимательство, НКО» заинтересовала 35% горожан.
Также в материале говорится о самых известных реализованных проектах - новые маршруты общественного транспорта в Москве, возможность подачи заявления на прикрепление к поликлинике в электронном виде, установка инфоматов в поликлиниках, разработка мобильного приложения ЕМИАС для записи на прием к врачу, переноса или отмены записи, занятия по финансовой грамотности в детских технопарках.
Фото реализованных идей можно посмотреть и отправить свои в разделе «Идеи жителей реализованы городом» на crowd.mos.ru. Там же есть раздел «Предложить идею». Идей получено
уже более 32 тыс. Краудсорсинг-проекты правительства Москвы развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичным департаментом информационных технологий.