Новости

Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру

mos.ru
Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру

Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах. 

С 2018 года московские предприниматели сумели заработать более 1,5 млрд рублей в экспортных сделках на электронных площадках. Онлайн-торговля активно поддерживается Московский экспортный центром. Коммерсанты получают поддержку в проведении экспортных сделок, а также в наращивании существующего объема поставок за рубеж.

Для предприятий Москвы доступны 50 онлайн-площадок. Расходы по размещению и продвижению товаров на части из них берут на себя власти города. Имеется также ряд партнерских программ нефинансовой поддержки, а на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют специальные условия.

Контракты на общую сумму свыше 1 млрд рублей заключили 50 столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку. В

этом году московские бизнесмены смогли войти в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Кроме того, они участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, реализуя продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье» и другую продукцию. На европейских маркетплейсах в этом году представят 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут получить производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.

Последние новости