Новости

Южный участок Большой кольцевой линии метро завершен почти на 90%

Источник: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
Южный участок Большой кольцевой линии метро завершен почти на 90%

Южный участок Большой кольцевой линии метро готов почти на 90%, все три станции находятся в высокой степени готовности, сообщает сайт stroi.mos.ru со ссылкой на заместителя мэра столицы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На участке разместятся три станции: «Новаторская», «Воронцовская», Зюзино». На сегодняшний день возведены основные конструкции как самих станций, так и подземных сооружений», - уточнил Андрей Бочкарев.

В настоящий момент осуществляются работы по оснащению станций системами жизнеобеспечения, системами обеспечения движения поездов и ведутся отделочные работы. По словам заместителя мэра, все три станции участка находятся в высокой степени готовности.

Так, на станции «Зюзино» близятся к завершению монолитные работы, архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны выполнены на 87% и ведется монтаж панелей путевых стен. На станции «Новаторская» закончены монолитные работы, на 84% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, выполняется монтаж подвесной системы потолка и облицовочных панелей путевых стен и монтаж инженерных систем. На станции «Воронцовская» практически завершены монолитные работы, ведется архитектурная отделка пассажирской зоны. Облицованы путевые стены, колонны и произведен монтаж освещения, смонтирован уникальный подвесной потолок.

Архитекторы городской группы компаний «Моспроект-3» при оформлении станции использовали несколько нестандартных для столичного метрополитена приемов. Например, в проекте подвесного потолка, который выполнен в стиле параметрической архитектуры, с помощью программ трехмерного моделирования создана имитация Млечного пути. А для облицовки станции были применены новые материалы, такие как агломерат.

Как рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, для отделки стен вестибюля и наклонного хода эскалаторов был использован белый Полоцкий мрамор, который добывается на российских карьерах. Этот материал долговечен и устойчив к внешнему воздействию, а благодаря низкому содержанию железа может надолго сохранять природную белизну.

Напомним, Большая кольцевая линия – это масштабный проект в истории метростроения не только в России, но и в мире. Длина БКЛ составит 70 километров, в линию войдет 31 станция. БКЛ разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки, говорится в сообщении.

Последние новости