В столице пройдет онлайн-форум российского аудиовизуального контента
Правительство Москвы при поддержке министерства культуры РФ вместе с компанией «Роскино» проведут в конце мая международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, чьи слова приводятся в материале, это важный проект по поддержке российских компаний.
«В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка», - сказала Наталья Сергунина.
Отмечается, что основным языком Key Buyers Event станет английский. Онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками пройдут на специальной цифровой платформе. Иностранным продюсерам, а также закупщикам фильмов, сериалов и анимации будет доступно около 150 часов видеоконтента - как готовые работы, так и еще находящиеся на стадии производства.
Уточняется, что заинтересованность в Key Buyers Event выразили крупнейшие российские игроки: холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3; дистрибьюторы «Централ Партнершип», ГК «Планета Информ», Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, PREMIER Studios; Yellow, Black and White Group, кинокомпании «CTB» и «Марс Медиа», видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики» и многие другие.