Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы — Сергунина

На столичной площадке в рамках Российской креативной недели прошло около 40 мероприятий, на которых выступили почти 100 специалистов и лидеров креативной индустрии, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Вице-мэр добавила, что всего на площадке Created in Moscow побывали около трех тысяч человек.
«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр»,— подчеркнула Сергунина.
Программа Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Парке Горького, была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах.
На площадке Created in Moscow прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации, сессии «Digital в театре» и Urban+art.
Кроме того, была организована выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.