В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб в Москве, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.
Вопрос о работе системы рассматривался на заседании президиума правительства столицы. Она обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений о различных угрозах и происшествиях.
«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, — говорится в сообщении пресс-службы. — С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве».
По номеру 112 можно звонить в любой ситуации, когда требуется вызов аварийных служб, оперативных служб или экстренная психологическая помощь. В Москве система взаимодействует более чем с 200 службами и организациями.