В центре «Техноград» запускают курс по маркетингу в социальных сетях
Онлайн-программа будет посвящена методам развития аккаунтов в социальных сетях.
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» объявил о старте записи на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Для участия в курсе не нужна какая-либо специальная подготовка, записаться могут все желающие.
Программа начнёт работу 22 июня, её курс будет состоять из семи еженедельных вебинаров, посвящённых разным аспектам digital-маркетинга. В частности, на занятиях слушатели узнают о моделях RACE/AARRR, ключевые SMM-стратегиях, настройках таргетированной рекламы, о продвижении продукта через блогеров и популярные интернет-сообщества. Особое внимание будет уделено «Инстаграмму».
«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Алексей Фурсин.
Возглавит программу маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.