Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал в Telegram-канале о том, что с начала этого года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей, а общее число участников увеличилось до 5487.
По словам градоначальника, проект даёт возможность столичным предпринимателям использовать бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 млн рублей. А сайт проекта привлёк свыше 630 тысяч уникальных посетителей.
Также товары столичных брендов представили на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены участвовали в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе и других мероприятиях.
Кроме того, флагманский магазин проекта был открыт на территории инновационного кластера «Ломоносов» в начале февраля, а до конца года планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок в Москве.