Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
mos.ru
За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тысяч брендов, сообщил в своём Telegram-канале Мэр столицы Сергей Собянин.
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – рассказал градоначальник.
Столичные компании могут представить свою продукцию на платформе сделановмоскве.рф, а на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете» появились брендированные витрины.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже привлекла такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».