Новости

Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

Фото: mos.ru
Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

Мэр Москвы Сергей Собянин в своём блоге рассказал, что совместно с Роспотребнадзором в столице открыли новый сервис — портала потребителя города Москвы. Подробную информацию градоначальник опубликовал в своем блоге.

Задача портала — предоставить потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны документов. Это позволит самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил отстоять свои права.

«Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами. Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких - в суд, и как это правильно сделать», — написал мэр. 

Ключевым инструментом портала стал «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В нём собраны свыше 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.

Воспользоваться сайтом могут все, у кого есть учётная запись на портале мэра и правительства Москвы.

Последние новости