Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок
На портале «Активный гражданин» открыто голосование на название московских ярмарок и рынков. Об этом сообщил Сергей Собянин у себя в блоге.
«Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - рассказал градоначальник.
Для того, чтобы решить эту проблему, 4 года назад впервые была открыта ярмарка, работающая ежедневно. Она базировалась в некапитальном павильоне на Семеновской площади. Тёплый павильон оказался удобным как для продавцов, так и для покупателей.
Рынки пользуются популярность, поскольку там можно найти продукты хорошего качества - свежие овощи и фрукты, качественную рыбную, мясную и молочную продукцию, бакалею, мёд и многое другое. В большей части поставщиками продуктов выступают фермерские хозяйства, мини-сыроварни и небольшие пекарни.
«Сегодня эти ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города. А через пару лет их будет около 80», - рассказал мэр.
Сейчас многие столичные рынки начали развиваться. К рынкам, получившим вторую жизнь, можно отнести Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки. Кроме того, скоро будет реконструирован Кунцевский рынок.
«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города»- предложил Сергей Собянин.