Новости

Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

mos.ru
Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

Московскую неделю интерьера и дизайна, проходившую на ВДНХ с 6 по 9 мая, посетили более 253 тысяч человек. Об этом написал на своём сайте мэр столицы Сергей Собянин.

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес – более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», –  отметил мэр.

По его словам, это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года. Также в этом году появился новый формат – магазин товаров для дома в павильоне №55 на ВДНХ. Производители представили более тысячи видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», – рассказал Сергей Собянин.

В результате мероприятия было подписано 17 соглашений на сумму свыше 13,8 млрд рублей. 

«Отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», – заключил градоначальник.

Последние новости