Собянин осмотрел ход комплексной реконструкции станции метро «Каховская»

Реконструкция станции «Каховская» и включение ее в состав строящейся Большой кольцевой линии позволит улучшить транспортную доступность для горожан. Об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ.
В данный момент на станции «Каховская» ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую».
- Каховская линия была самой маленькой в Москве, поперечной линией, соединяющей радиальные направления. Всего три станции. Поезда ходили один раз в пять минут, и загрузка ее была одной из самых маленьких. Мы приняли решение интегрировать ее в Большую кольцевую линию. Она, конечно, придаст совершенно новые значения, функцию и даст другие совершенно возможности для жителей, которые живут рядом, для передвижения по Москве. Но для этого нам пришлось провести реконструкцию этой линии, - сказал Сергей Собянин.
По словам мэра, эта станция очень важна, так как вблизи нее проходит одна из крупнейших программ реновации.
- 180 домов придется переселить и, конечно, требуются дополнительные мощности для обеспечения транспортом жителей этого района. Работы очень важные, сложные. Приходится работать между радиальными, действующими ветками метро, ну, и в рамках реконструкции существующих станций, - уточнил он.
Сейчас общая строительная готовность станции составляет 50%. Проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино» БКЛ, полностью завершена. Проходческие щиты работают дальше, сооружая тоннели между «Зюзино» и «Калужской».
В материалах пресс-службы мэрии Москвы отмечается, что новая «Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении ул. Азовская и Каховка.
В 2021 году планируется завершить реконструкцию станции. А в 2022 году предполагается завершить реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская» и ввести их в эксплуатацию вместе с восточным участком БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской».
Напомним, строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. В настоящее время завершена проходка 93% тоннелей БКЛ. Общая строительная готовность кольца составляет 74%.
Фото: mos.ru