Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии
Апробация системы прошла в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе столичной библиотеки.
Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошли на базе одной из библиотек столицы. Компании смогут с помощью сервиса получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и быстро на нее реагировать.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
С помощью сервиса можно обрабатывать большие объёмы данных, обнаруживать недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, а также получать статистику удовлетворённости клиентов. Система может также оповестить сотрудника о негативном отзыве. Раньше на процесс сбора и обработки отзывов уходило несколько дней.
Разработчики также решили расширить возможности сервиса. Так, будут добавлены новые сферы бизнеса, улучшены оповещения и интегрирована платформа с различными CRM и ERP программами. Кроме того, будут доработаны технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data, к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Программа тестирования Москвы инноваций позволяет разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды. Принять участие и в тестировании и узнать об этом подробнее можно на сайте Московского инновационного кластера.