Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей
90-процентные скидки на размещение рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс» получили свыше 13 тыс. столичных предпринимателей.
Программа была запущена весной как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии и завершилась в октябре. «Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», - сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Субсидии предназначались для бизнеса, зарегистрированного в Москве и имеющего офлайн-магазин или пункт самовывоза. Предприниматели также получили возможность бесплатно пройти обучающий курс по интернет-продвижению своего дела. Потенциальные клиенты, которые видели их рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз, рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
По словам руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина, интернет – это один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - добавил он.
На специальном сайте для столичных предпринимателей доступен полный список действующих в Москве мер поддержки.