Сергунина: Столичные экспортеры представят свою продукцию зарубежным партнерам из 25 стран
Столичные экспортеры в 2021 году в рамках бизнес-миссий смогут презентовать свои товары покупателям из 25 стран Европы, Азии и СНГ. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Каждая бизнес-миссия — серия встреч, которые пройдут в онлайн-формате. Это позволит охватить много перспективных рынков. Прием заявок от столичных предпринимателей уже начался.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020-м», — сказала Наталья Сергунина.
Перед бизнес-миссиями специалисты анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей. Московским предпринимателям помогают подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн рублей», — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.