Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы
Туристическим сервисом Russpass за полгода его работы воспользовались более 700 тысяч человек. б этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы Наталью Сергунину.
Сервис Russpass был открыт 20 июля 2020 года.
- Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности, - сказала Наталья Сергунина.
Здесь можно найти готовые туры или составить собственный маршрут путешествия по столице и городам Центральной России, а также южным регионам нашей страны, Сибири, Дальнему Востоку. Также с помощью сервиса туристы могут составить тематические маршруты по Москве и России, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать места в отелях, спланировать экскурсии или зарезервировать столики в ресторанах и кафе. Кроме того, на Russpass можно узнать о достопримечательностях России и посмотреть видеоэкскурсии.
- Москва вместе с другими регионами России развивает сервис Russpass. Так, соглашения о сотрудничестве с ним подписали 82 региона, а 58 из них уже представили свои туристические программы. Постепенно будут добавлены и остальные. Уникальность проекта в том, что пользователи могут быстро сконструировать тур в своих личных кабинетах на портале и не тратить время на поиск информации на разных сайтах или в агентствах, - говорится в сообщении.
Фото: mos.ru