Сергунина рассказала о популярности цифровых сервисов для малого бизнеса
С начала 2020 года в список самых популярных онлайн-сервисов на портале mbm.mos.ru входят услуги «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
На городском портале для малого бизнеса собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов.
- Они упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры, такие как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие. С начала 2020 года ими воспользовались свыше 30 тыс. раз. Это уже на треть больше, чем за весь прошлый год, - отметила Наталья Сергунина.
Алексей Фурсин, руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, уточнил, что в указанный период за консультациями при помощи специального сервиса представители бизнеса обратились более 3,8 тыс. раз.
- Чаще всего предприниматели спрашивали о мерах финансовой поддержки, запуске стартапа и налогообложении, - пояснил Фурсин.
Отмечается, что сервисом «Проверка контрагента», который позволяет убедиться в благонадежности потенциального партнера перед заключением сделки, воспользовались 3,7 тыс. раз, а к услуге «Подготовка налоговой декларации по УСН» предприниматели прибегали более 1,9 тыс. раз.
Напомним, недавно на сайте запустили новый сервис «Интерактивный помощник», который адресно подбирает меры поддержки для конкретной компании или ИП по ИНН, а также рекомендует подходящие услуги и программы обучения.
Все онлайн-сервисы и услуги на mbm.mos.ru являются бесплатными, они доступны пользователям после регистрации в личном кабинете. На портале также можно подать заявку на получение субсидий, записаться на участие в образовательных проектах и акселераторах.