Сергунина: Проект «Бизнес-уик-энд» помогает юным москвичам запустить стартапы
Проект «Бизнес-уик-энд» помогает молодым москвичам изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, почти 600 выпускников «Бизнес-уик-энда» уже открыли свое дело. Некоторые из участников к 20 годам добились успеха на рынке.
«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов», — сказала Наталья Сергунина.
Например, 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан после участия в «Бизнес-уик-энде» она создала бренд развивающих игрушек для детей. Сейчас она уже вышла на оборот в 3 млн рублей ежемесячно.
19-летний Тимофей Данилов создал агентство по размещению рекламы в социальной сети TikTok. В среднем выручка агентства составляет около 800 тысяч рублей в месяц.