Сергунина: Прием заявок на рекламу по льготной стоимости для предпринимателей продлен до сентября
Прием заявок от столичных предпринимателей на рекламу по льготной стоимости продлен до конца августа, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Участники программы проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете. После этого они получают двухмесячную подписку на рекламу на сервисах «Яндекса». Предприниматель вносит только 10% от стоимости этой подписки, остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Также ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, — сказала Наталья Сергунина. — Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа».
С субсидиями для предпринимателей можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.