Розыгрыш «Миллиона призов» среди записавшихся на ДЭГ поддержали торговые сети
Акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе», которую 10 августа предложила Московская торгово-промышленная палата, поддержали крупные торговые сети. Участвовать в акции могут москвичи, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму.
Акция направлена на стимулирование гражданской активности. Предприниматели таким образом хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавируса, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ, сказал президент МТПП Владимир Платонов.
Он пояснил, что бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». Платонов подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.
Представители крупных сетей уже поддержали акцию. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — подчеркнул начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.