Процедуру получения справки о правах на жилье упростили в Москве
Процедура получения справки о правах на жилье в Москве стала проще. Значительно сократить время позволил полный перевод госуслуги о предоставлении информации и документов на объекты жилфонда, зарегистрированные до 31 января 1998 года, в электронный вид. Сроки остались прежними – две недели, но при запросе услуги через портал мэры Москвы время ответа сократилось в среднем до получаса.
С 1 апреля были направлены свыше 9 тысяч обращений, что в 1,3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Около половины обращений касаются справок о правах на жилье.
В настоящее время 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах оказывают дистанционно. В городе работают над электронным межведомственным взаимодействием и автоматизацией процессов предоставления государственных услуг. В таком формате нужно предъявлять минимум документов.
«Практически все необходимые сведения ведомства получают самостоятельно в электронном виде, и на это уходит гораздо меньше времени, чем на традиционный обмен документами. Кроме того, mos.ru экономит и личное время пользователей. Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — отметил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для получения услуги нужно зарегистрироваться на портале mos.ru, при этом юридическим лицам нужно получить электронную подпись. За ходом оказания услуги можно проследить в личном кабинете.