Новости

Наталья Сергунина рассказала о новом функционале сервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о новом функционале сервиса Russpass

С его появлением, сервисом смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы mos.ru.

Личный кабинет партнера появился на туристическом сервисе Russpass, который теперь стал удобней для бизнеса. С появлением нового функционала, сервисом смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. 

- Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом, - приводятся в сообщении слова заммэра Натальи Сергуниной. 

Сергунина уточнила, что в личном кабинете партнера предусмотрена возможность добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам - пользователям Russpass.

- Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов, - рассказала Сергунина.

Сообщается, что для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел «Партнеры», а затем нажать на кнопку «Стать партнером». Также отмечается, что информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. Перечень услуг партнера и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.

Напомним, цифровой сервис Russpass позволяет спланировать путешествие по России. Здесь можно купить билеты на самолет, поезд, различные экскурсии, в музеи и театры, а также узнать об интересных местах и полезных городских сервисах. На платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов.

Последние новости