Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Сто столичных компаний могут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции, как на внутреннем, так и на мировом рынке. Кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом.

- Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.

Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в столице более шести месяцев. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Дополнительные критерии: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях, сообщается на сайте. 

Чтобы принять участие в программе, необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ - сохранить лидерство Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличить базу действующих и потенциальных московских экспортеров.

Последние новости