На портале mos.ru представлено уже более 380 онлайн-услуг и сервисов
Первые электронные услуги на mos.ru стали доступны жителям столицы 10 лет назад. За это время на портале появилось более 380 онлайн-услуг. Самыми популярными из них стали электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, а также проверки автомобильных штрафов.
Начиная с июля 2011 года жители столицы смогли в онлайн-формате оформить разрешение на работу в такси, а немного позже к этой услуге добавилась электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты ЖКУ.
Цифровая экосистема растёт и развивается, становится более масштабной и универсальной. На сегодняшний день пользователи портала mos.ru могут решить практически любой бытовой вопрос онлайн, не тратя время на сбор справок и поездки в различные учреждения.
Половина из доступных на портале услуг — социальной направленности. Будь то прикрепление к поликлиникам, запись детей в школу или получение льгот и субсидий. Сегодня этими услугами и сервисами пользуются уже более 13,9 миллиона человек.
Чтобы использовать услуги на mos.ru, нужно зарегистрироваться на портале. А всеми услугами и сервисами могут пользоваться только обладатели полной учетной записи.
Для бизнеса на сегодняшний день доступно более 200 услуг. Им для получения услуг нужно пройти авторизацию в корпоративном кабинете юридического лица или ИП.
За десять лет количество обращений на портал выросло с 57 тысяч до более 406 миллионов в год. В планах – увеличить число предоставляемых онлайн социальных услуг, а также реализовать концепцию суперсервисов — это когда несколько похожих по тематике услуг объединены в один кластер.