Новости

Москвичи получили ответы на пять главных вопросов об электронном голосовании

mos.ru
Москвичи получили ответы на пять главных вопросов об электронном голосовании

Жителям столицы ответили на самые главные вопросы об онлайн-голосовании, которое пройдет с 17 по 19 сентября. 

Как проверить статус заявления на онлайн-голосование?

Сделать это можно в личном кабинете портала mos.ru в разделе «Заявки» на вкладке «Статусы по услугам». После завершения процедуры пользователь получит уведомление в личном кабинете на mos.ru и по электронной почте. 

Почему получен отказ в регистрации на электронное голосование?

Причину можно узнать из уведомлений, которые поступают в личный кабинет на mos.ru или по электронной почте. Нередко причиной является неправильно заполненная пользователем форма с данными о заявителе.

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения для отправки заявления?

СМС с кодом могут задерживаться из-за многоступенчатой проверки каждого запроса. Код действителен в течение десяти минут. Если СМС не пришло, нужно повторить запрос. Также можно узнать у оператора сотовой связи, не установлен ли в телефоне запрет на прием сообщений с буквенных номеров. 

Что означает статус «Услуга оказана» в личном кабинете на mos.ru?

Это говорит о том, что заявление на участие в онлайн-голосовании успешно прошло предварительную проверку. После того как регистрация будет закрыта, начнется финальная сверка всех поданных заявлений. На ее основании будет составлен список избирателей, которые будут голосовать дистанционно.

Как получить приз для голосующих электронно?

Принявшие участие в онлайн-голосовании горожане автоматически будут включены в список участников розыгрыша программы «Миллион призов» и получат шанс стать обладателями однокомнатной квартиры в Москве, автомобиля или выиграть до 100 тысяч баллов. Розыгрыш пройдет с 18 по 20 сентября.

Напомним, что голосовать дистанционно могут совершеннолетние москвичи с полной учетной записью на mos.ru. Подать заявление можно до 23.59 13 сентября по ссылке.

В дни выборов будет работать горячая линия: +7 (495) 539-56-56. Специалисты колл-центра помогут решить технические сложности.

Последние новости