Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы – Собянин
Московский метрополитен продолжает внедрять новые сервисы для пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
По словам градоначальника, работа по внедрению пассажирских сервисов началась в 2011 году. Наиболее популярным сервисом стала карта «Тройка», с помощью которой сейчас совершается больше 90% поездок на метро.
Мэр Москвы также отметил отсутствие шума в новых поездах и удобную напольную навигацию.
«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», — написал Сергей Собянин.
Мэр Москвы напомнил, что в метро с 2016 года можно абсолютно законно выступать музыкантам. Около 90 тысяч концертов прошло до пандемии в переходах и вестибюлях станций.
«Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», — говорится в сообщении.
Также за эти годы в метро появились стойки «Живое общение», информационные экраны, создан центр обеспечения мобильности пассажиров и другие сервисы.
Фото: mos.ru