Новости

Московский экспортный центр предлагает столичным предприятиям выйти на рынок КНР

mos.ru
Московский экспортный центр предлагает столичным предприятиям выйти на рынок КНР

Московский экспортный центр, созданный для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки, поможет столичным предприятиям представить продукцию в крупнейшем ТЦ Китая.

Как отметил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. 

«Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – добавил Фурсин.

Поучаствовать в проекте могут компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Также составе не должно быть компонентов животного происхождения.

Заявки принимаются до конца августа. 20 компаний представят товары в комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Московский экспортный центр берет на себя все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.

Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

Последние новости