Московский экспортный центр предлагает столичным предприятиям выйти на рынок КНР
Московский экспортный центр, созданный для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки, поможет столичным предприятиям представить продукцию в крупнейшем ТЦ Китая.
Как отметил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.
«Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – добавил Фурсин.
Поучаствовать в проекте могут компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Также составе не должно быть компонентов животного происхождения.
Заявки принимаются до конца августа. 20 компаний представят товары в комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Московский экспортный центр берет на себя все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.
Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.