Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей — Сергунина
Участниками выставочной, деловой и обучающей программ Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тысяч человек, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, с одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного.
«Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 млрд рублей», – отметила вице-мэр.
Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего было задействовано 86 столичных локаций.
В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий в разных форматах. В рамках дискуссии «Сделано в Москве» участники обсудили тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Также состоялась встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Пользовались популярностью креатоны, в которых участвовали студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.