К «Моей Москве» присоединилось более чем полмиллиона человек
Свыше 450 тыс. новых пользователей получило приложение за первые 6 месяцев этого года.
«В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз», — сообщил министр правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Напомним, что мобильный сервис работает с начала 2019 года, а уже к апрелю текущего года количество обращений к услугам и сервисам достигло 10 млн раз.
Наиболее популярной функцией стала возможность проверки данных об успеваемости детей. Её запрашивали почти 3,5 млн раз. Родителям доступна проверка домашних заданий, итоговых оценок. Также здесь можно пополнить карту «Москвенок». Другой важной функцией для горожан стала передача показаний приборов учета, которой они воспользовались более 970 тыс. раз. Кроме того, в «Моей Москве» можно оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
Помимо прочего 600 тыс. запросов поступало на запись к врачу и порядка 2,5 тыс. – на запись питомцев к ветеринару.
25% пользователей платформы в конце 2020 года получили доступ к голосовому помощнику. Также в «Моей Москве» с недавнего времени можно воспользоваться благотворительным сервисом портала mos.ru.