Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов
Современные мобильные приложения столичных госуслуг становятся все более усовершенствованными и востребованными среди горожан. Ведь они позволяют оперативно решать различные повседневные задачи.
Разговаривать голосовому помощнику приложения «Моя Москва» позволяет усовершенствованный алгоритм работы. Был внедрен «диалог», в него - разговорные фразы.
Сейчас голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и помогает запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию.
Интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ» виртуальный помощник «Алиса» позволяет родителям следить за школьными успехами детей.
Голосовой помощник горячей линии общегородского контакт-центра помогает распознавать разговорные слова, например, «платежка» или «тачка». Он может понять, с какой интонацией разговаривает человек. База его знаний насчитывает 100 тем. Также он может рассказать, где сейчас находится автомобиль, который ранее был эвакуирован.
Оформить заявку и передать ее в управляющую компанию поможет голосовой ассистент единого диспетчерского центра. Он подтвердит адрес дома, отметит, в чем заключается вопрос, запомнит контакты заявителя и направит обращение в диспетчерскую.