Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 млн звонков за 7,5 лет — Сергунина
Фото: mos.ru
Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 млн звонков с марта 2014 года, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Голосовой ассистент умеет полноценно общаться с человеком, распознавать длинные и сложные фразы, определять тему обращения. Сложные вопросы перенаправляются оператору.
«Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 млн звонков», — сказала Наталья Сергунина.
В 2021 году голосовой ассистент обслуживает около 50% обращений без участия специалистов контакт-центра. С января до октября робот обработал свыше 24 млн звонков.