Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта
Голосовой помощник будет собирать жалобы на самочувствие пациентов перед приемом у врача-терапевта в столичных поликлиниках, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Анастасию Ракову.
Сейчас пилотный проект запустили на базе пяти московских поликлиник. По его итогам будет принято решение о расширении на другие медучреждения. Голосовой ассистент за сутки напоминает о приеме у врача-терапевта и предлагает пациенту пройти опрос по жалобам на самочувствие.
«Теперь пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС», — приводятся в сообщении слова Анастасии Раковой.
Результаты опроса будут фиксироваться в протоколе осмотра. При необходимости врач сможет их отредактировать. Таким образом, уже в начале приема специалист будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента.