Функционал мобильного приложения «Госуслуги Москвы» расширен
Москвичи могут оплатить детские кружки и спортивные секции с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Функционал приложения «Госуслуги Москвы» расширяется. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплачивать посещение детских кружков, спортивных секций и домов творчества.
- Мы стараемся сделать его еще удобнее, чтобы самые необходимые городские онлайн-сервисы были всегда под рукой. Теперь в приложении родители могут не только записать детей на занятия по программам дополнительного образования, но и оплатить их, - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Найти счета за кружки и секции можно в разделе «Мои начисления» каталога услуг во вкладке «Образование». Родители смогут увидеть начисления в мобильном приложении, введя в личном кабинете на mos.ru данные своего паспорта и СНИЛС, а также СНИЛС ребенка и данные свидетельства о его рождении. Эти сведения синхронизируются с мобильным приложением. После этого счета за дополнительные образовательные услуги будут отображаться автоматически в разделе «Мои начисления».
Если в личном кабинете пользователя на mos.ru отсутствуют необходимые данные родителя и ребенка, нужные счета можно найти по поиску - достаточно ввести туда номер платежной квитанции (УИН), полученный в образовательной организации. Найденные счета отобразятся на экране во вкладке «Образование» в «Моих начислениях». Оплатить занятия детей в кружках и секциях можно банковской картой, со счета мобильного телефона или при помощи Apple Pay.
Популярность приложения «Госуслуги Москвы» среди столичных жителей постоянно растет. С его помощью москвичи могут получить самые необходимые услуги онлайн. Так, через приложение можно оплатить коммунальные услуги, автомобильные штрафы, записываться к врачу, удаленно следить за посещением уроков и питанием ребенка в школе, регистрировать готовую карту москвича, записывать питомца к ветеринару, получать информацию в случае эвакуации транспорта. В приложении можно оставить заявку в единый диспетчерский центр, который поможет оперативно сообщить о проблемах с лифтом, неубранном мусоре и других жилищных проблемах.
В прошлом году число скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Москвы» достигло 3,5 миллиона (начиная с запуска приложения в 2012 году).