Новости

Ефимов: Товарооборот между Москвой и странами Ближнего Востока в 2021 году увеличился на 56%

mos.ru
Ефимов: Товарооборот между Москвой и странами Ближнего Востока в 2021 году увеличился на 56%

Внешний оборот торговли Москвы со странами Ближнего Востока в 2021 году достиг 20 млрд долларов, что на 56% больше, чем в 2020 году. При этом доля столицы в общероссийском товарообороте составляет 36,5%. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По словам Ефимова, в 2021 году московские поставки несырьевой неэнергетической продукции составили почти 2,8 млрд долларов, что на 21,8% больше, чем в 2020 году. Основными импортерами продукции стали Турция, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и Египет.

Как рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, для поддержания партнерских отношений и налаживания торгово-экономических связей в Москве 18 мая пройдет международный телемост «Moscow - Middle East 2022». 

«В рамках открытого диалога будут определены перспективы взаимовыгодного сотрудничества, а также представлен экспортный потенциал московских компаний», – отметил Овчинский.

Телемост будет состоять из пленарного заседания и трех отраслевых круглых столов: «Возможности сотрудничества со странами GCC в промышленной сфере», «Продовольственный сектор. Возможности для кооперации» и «Возможности сотрудничества московских компаний со странами GCC в области различных систем безопасности». Участники обсудят перспективы развития экспорта столичной продукции, актуальные торговые барьеры и пути их преодоления, а также стратегии развития бизнеса в странах Ближнего Востока.

Поддерживает столичный промышленный экспорт и экспорт продукции АПК центр «Моспром», подведомственный департаменту инвестиционной и промышленной политики. Эксперты центра не только анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль и состояние отрасли, но и помогают столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.

Последние новости