Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул высказал своё мнение о том, как работают московские центры госуслуг. Сделал он это в рамках IV Форума социальных инноваций регионов.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - сообщил эксперт.
Кроме того, он отметил, что в Америке пока нет сервисов с государственных агентств с подобным сервисом.
«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - сказал он.