Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта
Вскоре чат‑бот московского метро Александра расскажет жителям столицы о расписании наземного транспорта и пробках.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Виртуальный помощник будет отвечать на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог, карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
Чат-бот доступен в приложении «Метро Москвы» на новом сайте метро, в соцсети «ВКонтакте» и мессенджерах Telegram и WhatsApp.
С момента запуска в конце 2020 года чат-бот ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах. Заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов ранее отметил, что виртуальный помощник показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров московского метрополитена.