Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
За этот период пользователи обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Чат-бот портала поставщиков за этот год самостоятельно обработал порядка 80% обращений пользователей, при этом только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.
База знаний чат-бота насчитывает более 600 статей, помогающих отвечать на вопросы заявителя. Её при этом регулярно обновляют, а сам чат-бот способен самообучаться на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
Виртуальный помощник может порекомендовать заявителю подходящие сервисы для работы, выдать необходимые ссылки на документы, пояснить о том, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки.
Кроме того, в боте предусмотрены кнопки, знакомящие пользователя с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.