Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн
В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru. Об этом сообщили на сайте департамента городского имущества Москвы.
Из 35 услуг, которые оказываются горожанам порталом mos.ru в сфере земельно-имущественных отношений, 23 можно получить в электронном виде. Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что сократились сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром.
Правительство столицы проводит системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
- С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - приводятся слова министра правительства Москвы, руководителя столичного департамента городского имущества Максима Гамана.
напомним, на mos.ru доступно более 360 электронных сервисов. Они упрощают горожанам получение самых необходимых услуг и оформление документов. Среди самых популярных сервисов — электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД и прием показаний электросчетчиков.
фото mos.ru