Новости

Более 26 млн обращений принял единый диспетчерский центр Москвы за пять лет

mos.ru
Более 26 млн обращений принял единый диспетчерский центр Москвы за пять лет

Единомудиспетчерскому центру Москвыисполнилось пять лет. За эти года специалисты горячей линии ЕДЦ приняли более 26 млн заявок от жителей столицы по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов.

По словам главы общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, система совершенствуется из года в год. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая позволяет быстрее консультировать горожан. А голосовой помощник принимает звонки наравне со специалистами. Удалось сократить и время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.

Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Оставить заявку можно по телефону: +7 (495) 539-53-53, через сервис «Электронный дом» и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Также на портале mos.ru недавно появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. 

Последние новости