Более 120 тысяч москвичей и гостей столицы посетили мероприятия в рамках акции «День без турникетов»
Партнерами акции «День без турникетов» в Москве стали уже 260 компаний. Экскурсии по производству помогают повысить интерес к бренду и привлекать квалифицированных работников.
«В этом году запланировано увеличение доли малого и среднего предпринимательства, в том числе высокотехнологичных, инновационных компаний, предприятий сферы услуг, пищевых производств, креативных и образовательных направлений, которые примут участие в акции. За время существования проекта партнерами акции уже стали 260 компаний. При этом число москвичей и гостей города, посетивших более чем две тысячи экскурсий и других мероприятий, на сегодняшний день превышает 120 тысяч человек», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Участвовать в акции «День без турникетов» могут предприятия, имеющие производственную площадку или офис в столице, где можно продемонстрировать, как создается продукт или оказывается услуга. Для регистрации в качестве партнера нужно заполнить форму на сайте акции или на портале Московского инновационного кластера.
Следующая акция «День без турникетов» пройдет в столице с 23 по 25 сентября. Подать заявку для участия необходимо до 6 сентября. На сайте акции также появилась возможность анонсирования экскурсии только для целевой аудитории каждой площадки.
«День без турникетов» - это городская акция, участники которой могут бесплатно посетить столичные производства, инновационные центры, небольшие мастерские, технопарки, ИТ-компании. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.