Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина
Подводя итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что в разработке сувенирной продукции для партнеров участвовали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов.
По её словам, число заявок в этом году выросло почти до 860. Участники выразили более 100 идей.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков», — отметила вице-мэр.
В каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 человек, которые потом объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции оцениваются по нескольким показателям.
Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов.
Заключительный конкурс этого года состоялся в конце октября. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.
Так, музею-заповеднику «Останкино и Кусково» разработали одежду с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. Музей космонавтики представили две концепции: тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников и закладки для книг и значки с цитатами знаменитых космонавтов и учёных.