19 Октября 2017 Чт

Газета района "Ясенево" ЮЗАО г.Москвы

...

Центры госуслуг столицы делятся опытом с регионами


16 Июля 2015

Катышев.jpg

Руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев приехал познакомиться с опытом столицы по организации центров «Мои документы». В частности, он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы».


Особенно Дмитрия Катышева заинтересовала возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.


По словам Дмитрия Катышева, в центрах госуслуг Москвы созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Руководитель многофункциональных центров Красноярского края  отметил, что ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе, по созданию безбарьерной среды, они попытаются применить у себя. 


Регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Недавно знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени.


Так, Пермский краевой МФЦ заинтересовался системой подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы. Больше всего вопросов пермяки задали о внутрикорпоративном и дистанционном обучении, а также о единых стандартах для подготовки сотрудников центров госуслуг.


Напомним, центрам госуслуг Москвы удалось найти решение проблем с очередями. «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов: точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов; обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. Если в 2013 г. на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.


Газета Ясенево, новости района Ясенево, www.yasenevomedia.ru


Теги:  Москва, госуслуги, центры Мои документы, опыт, регионы, Дмитрий Катышев