...

Центры госуслуг столицы делятся опытом с регионами


16 Июля 2015

Катышев.jpg

Руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев приехал познакомиться с опытом столицы по организации центров «Мои документы». В частности, он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы».


Особенно Дмитрия Катышева заинтересовала возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.


По словам Дмитрия Катышева, в центрах госуслуг Москвы созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Руководитель многофункциональных центров Красноярского края  отметил, что ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе, по созданию безбарьерной среды, они попытаются применить у себя. 


Регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Недавно знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени.


Так, Пермский краевой МФЦ заинтересовался системой подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы. Больше всего вопросов пермяки задали о внутрикорпоративном и дистанционном обучении, а также о единых стандартах для подготовки сотрудников центров госуслуг.


Напомним, центрам госуслуг Москвы удалось найти решение проблем с очередями. «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов: точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов; обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. Если в 2013 г. на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.


Газета Ясенево, новости района Ясенево, www.yasenevomedia.ru


Теги: Москва, госуслуги, центры Мои документы, опыт, регионы, Дмитрий Катышев

Читайте также:
28.07.2017  В ЮЗАО прошел межрайонный чемпионат по футболу среди молодежи  
28.07.2017  В ЮЗАО открылась сказочная выставка  
28.07.2017  Ясеневцы станут участниками летнего семейного квеста  
28.07.2017  Жителей ЮЗАО познакомят с работами народных мастеров  
28.07.2017  В столице открывается выставка «Когда бумага оживает»  
28.07.2017  Москвичей научат создавать тряпичных кукол  
28.07.2017  Жителям ЮЗАО рассказали о периоде правления Николая II  
28.07.2017  В ЮЗАО открылась выставка «Три Спаса»  
28.07.2017  В Институте Пушкина стартуют летние курсы для корейских студентов  
27.07.2017  Молодежь ЮЗАО познакомят с творчеством режиссера Бастера Китона  
27.07.2017  Ясеневские школьники познакомились с элементами современных танцев  
27.07.2017  В Ясеневе прошел турнир по футболу среди столичных дворовых команд   
27.07.2017  Москвичам расскажут об истории Московского Кремля  
27.07.2017  В ЮЗАО пройдет познавательная экскурсия «На тропинках Битцевского леса»   
27.07.2017  В 2017 году в Москве будет построено 5 профессиональных футбольных полей  
27.07.2017  Жителей ЮЗАО познакомят с фильмом «Адмирал Ушаков»  
27.07.2017  Москвичи увидят лунное затмение и звездопад  
27.07.2017  В Москве в 2017 году появится 56 новых парковых территорий  
27.07.2017  В столице открывается выставка «Диалектика и метафизика города»  
27.07.2017  В ЮЗАО бесплатно обучат английскому языку  

Популярные новости