20 Января 2018 Сб

Газета района "Ясенево" ЮЗАО г.Москвы

...

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика


20 Июля 2015


 Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика

Мэр Москвы Сергей Собянин на месте ознакомился с ходом строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.


Планируется, что она станет одной из важнейших транспортных магистралей Москвы. Она свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», позволяя водителям совершать путь, минуя центр города. Кроме того, хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Благодаря этому, она снизит транспортную нагрузку на центральные районы столицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Таким образом, будет достигнута диагональная связь между севером, востоком и юго-востоком Москвы.


- Первый участок новой магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – частично готов. Полностью он будет сдан уже в 2016 году, с опережением графика. Всего в составе первого участка будет построено 23,5 км дорог, включая почти 11 км эстакад, – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


В настоящее время  введено 10 км дорог, из них 3,2 км эстакад.В частности, открыто движение по участку хорды севернее шоссе Энтузиастов.


Одновременно со строительством первого участка хорды проведена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД. Открытие пассажирского движения по Малому кольцу также внесет свой вклад в улучшение транспортной доступности Соколиной Горы, Лефортово и других районов на востоке Москвы.


Работы по строительству первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе  начались в 2008 году и предусматривают строительство дорог по земле и подземных эстакад, создание наземных и подземных пешеходных переходов, реконструкцию железнодорожной сети, включая станцию «Лефортово», и почти стометрового участка путепровода, укладку трамвайных путей, строительство паркинга на 3880 машиномест.


На сегодняшний день введены в эксплуатацию 5 эстакад-съездов. Кроме того, введен в эксплуатацию участок шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Электродная, паркинг, 4 пешеходных перехода (2 подземных и 2 надземных) и железнодорожная инфраструктура. Реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть.


- По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


- Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил Мэр Москвы строителям.


По словам Сергея Собянина, в 2015 году будут также завершены  работы по реконструкции шоссе Энту­зиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе.


По окончании строительства будет проведено благоустройство прилегающих к трассе территорий, включающее высадку около 1000 деревьев, 1150 кустарников и создание газонов.



Теги:  благоустройство, вылетные магистрали, дороги, МКЖД, Новости Москвы, Мэр Москвы Сергей Собянин, новости ЮЗАО, новости Ясенево, Строительство

Читайте также:
Читайте также