13 Ноября 2019 Ср

Газета района "Ясенево" ЮЗАО г.Москвы

Встреча главы управы района Ясенево А. Ю. Толчеева с жителями состоится 20 ноября 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Вильнюсская, дом 14 (Школа № 1212)

Москва вошла в тройку городов-лидеров по уровню развития центров госуслуг


19 Августа 2015

Международная консалтинговая компания PwC провела в России сравнительный анализ работы центров госуслуг в 18 крупнейших городах мира. По итогам исследования качество облуживания в Московских центрах госуслуг ни по одному параметру не находится ниже мирового стандарта, по 8 критериям – соответствует ему, а по 6 – превосходит стандарт, являясь лидером и примером для подражания.

 

Согласно полученным данным, наивысшую оценку получили центры услуг в Москве, Сан-Паулу и Баку. При этом Москва занимает лидирующие позиции при оценке большинства параметров центров госуслуг.

 

Московские центры госуслуг вошли в тройку мировых лидеров по параметрам «Доступность», «Управление очередями» и «Комфортность» и возглавили рейтинг в категории «Обратная связь с гражданами».

 

Только в Москве центры госуслуг работают 7 дней в неделю без выходных с 8.00 до 20.00. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Кроме того, в Москве один из самых высоких показателей охвата центрами госуслуг территории города. На 10 кв. км приходится 1 центр госуслуг, а всего их в городе 104. В Новой Москве для удобства жителей работают мобильные офисы, которые совершают более 50 выездов ежемесячно.

 

Среднее время ожидания в очередях в 2015 г. сократилось в центрах с 6 до 3 минут. В других странах этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут. Так что Москва – мировой рекордсмен по времени ожидания в центрах госуслуг.

 

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление в открытом доступе (онлайн) информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве.

 

Также в Москве, как и еще в 11 городах мира, жители получают SMS и email уведомления о готовности документов по услугам.

 

В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, что больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи есть только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку, а возможность оставить отзыв о работе центров через мобильное приложение – только в Москве, Мадриде и Берлине.


МФЦ1.png

 




Теги:  новости города, МФЦ, центры госуслуг, рейтинг