18 Ноября 2018 Вс

Газета района "Ясенево" ЮЗАО г.Москвы

Встреча главы управы района Ясенево А. Ю. Толчеева с жителями состоится 21 ноября в 19 часов по адресу: ул. Голубинская, дом 5, корпус 3 (школа № 2103).

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире


18 Августа 2015


МФЦ.JPG

Москва вошла в число лидеров по доступности и комфорту центров государственных услуг. По  итогам завершившегося международного исследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных в мире.


 

Кроме Москвы, в тройку самых комфортных и удобных центров оказания государственных услуг вошли Сан-Паулу и Баку. Специалисты оценивали работу и удобство центров сразу по нескольким параметрам: управление очередями, обратная связь, доступность различных услуг и комфорт для жителей при их получении.


 

Согласно исследованию, огромное значение для оценки доступности оказания услуг центром госууслуг у жителей конкретного региона или страны имеет количество МФЦ. К примеру в Сеуле действуют 423 центра оказания государственных услуг, в Афинах всего 3, в Москве в настоящий момент действуют 104 центра госуслуг, при этом для получения 97% государственных услуг в столице, необязательно быть привязанному к одной конкретной локации или месторасположению центра.


 

По удобству времени работы Москва лидирует среди других мировых городов по времени работы. Так, в столице время работы всех центров госуслуг – 12 часов с 08.00 до 20.00. Обогнала Москва и другие города и страны по такому важному параметру, «как управление очередями». В столице среднее время ожидания для получения государственной услуги составляет около 3 минут. В Хельсинки – от 5 минут. Но дольше всего ждут получения госуслуг в Афинах – здесь ожидание может затянуться на 27,5 минут.



А вот сервис об информировании о среднем времени ожидания в очереди – это исключительно российская идея, которую подхватили в Сан-Паулу, Баку, Сиднее и Торонто. Информация о том, настолько загружены центры госуслуг, согласно исследованию, доступна только для жителей Москвы, Баку и Торонто.


 

По уровню комфортности с московскими центрами госуслуг могут сравниться только центры в Стокгольме, Лондоне и Баку, ведь как и в столичных, там были помощники при входе, фотокабина, администратор в зале.


 

Кроме этих важных опций, которые есть в московских центрах государственных услуг, Москва вырвалась в число бесспорных лидеров по количеству способов обратной связи с жителями. Такого количества, которое есть в столичных центрах, сразу 7 способов, нет ни в одном крупном мегаполисе, принимавшем участие в исследовании. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только  в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.








Теги:  Новости Москвы, центры государственных услуг, исследования

Читайте также:
Читайте также